Закрыть ... [X]

Как остаться дома стал новым выходом

Вы называете себя домашним - вы предпочитаете проводить выходные фильмы и телевизионные шоу с вашего списка потоковых списков, чем выходить на вечеринки, и вы предпочтете проверить рецепты на собственной кухне, чтобы отправиться на ужин из ресторана.Свояэтот холодный образ жизни, девушка - этополностьюкруто. Если бы вы думали, что являетесь президентом клуба Stay Home, вы ошибаетесь. Это название принадлежит Оливии Мью, и да, Клуб Stay Homeоченьреальный.

Вскоре после окончания художественной школы Оливия обнаружила, что пытается сделать все это. Она работала на офисной работе, чтобы помочь убрать деньги, но она проводила вечера и продюсировала для различных магазинов Etsy, чтобы сохранить свои творческие навыки свежими. Ее цель состояла в том, чтобы сэкономить достаточно денег, чтобы иметь возможность оставить ее от девяти до пяти и выходить на улицу как полный рабочий день иллюстратор, а ее различные предприятия оставили ей мало времени для выхода и общения. Оливия тяжелая работа окупилась. Она встретила свою финансовую цель всего за несколько месяцев, позволив ей сосредоточиться исключительно на своей собственной компании - бренде стиля жизни (как вы уже догадались). Stay Home Club.

«Начало Stay Home Club было в буквальном смысле моей попыткой начать карьеру, в которой я работал на себя - дома - поэтому пребывание дома действительно было для меня суматохой», - говорит Оливия. «Меня всегда вдохновляла концепция, что вы можете вложить кучу сольных усилий во что-то и сделать так, чтобы вы смогли найти нишу для себя в мире и сделать свою работу».

Хотя SHC больше не работаеттехническизаканчивается из дома Оливии (благодаря его успеху, он теперь работает из более традиционных офисных помещений), бренд по-прежнему погружен в любовь своего основателя к личным занятиям и простоям. В течение четырех с половиной лет, начиная с ее создания, Оливия говорит, что она поняла, что, вопреки тому, что она когда-то считала, она далека от одиночества в любви к уютным ночам и выходным дням. В результате сложилось реальное сообщество вокруг ее бренда.

«Бренд существует в основном в онлайн-сфере, где единомышленники могут собираться практически», - говорит она. «Это своеобразная« единственная совместность », которую мы разделяем, где все мы можем быть частью« клуба », не имея дело с неприятными частями общения. Это чувство принадлежности к чему-то, что чувствует себя хорошо ».

Помимо виртуального сообщества, Stay Home Club предлагает широкий ассортимент тематических товаров в своих майках с такими изречениями, как «Печальные песни» и «Счастливый друг» (и, конечно же, название клуба), холщовые сумки, напечатанные на «Emotional Багаж "и" Грустный мешок "и многое другое.

Согласно недавним исследованиям, существует много тысячелетних людей, которые могут относиться к сообщению бренда Olivia. Опрос, проведенный MediaPost в 2016 году, показал, что 72 процента тысячелетних и подростков предпочитают оставаться в гостях, чем выходить на выходные. Группабольшинствовероятно, останутся дома, были респонденты в возрасте от 21 до 24 лет - 79 процентов из которых сказали, что они откажутся от вечеринок с учетом выбора. MediaPost приписывает эту тенденцию трем основным факторам: все большее предпочтение от всех вещей связано с экраном, общая незаинтересованность в ночных клубах и возобновление интереса к экономии денег. В целом, опрошенные молодые люди предпочитают более низкий ключевой опыт, который стоит меньше,особеннов той мере, в которой эти менее дорогие привычки позволяли им сэкономить на более крупные предметы, такие как путешествия.

Оливия думает, что Интернет вдохновил большую часть тенденции к пребыванию. «Тот факт, что Интернет сделал общение, развлечение, выпивку и более доступный из-за комфорта ваших тренировочных брюк или постели, довольно трудно отрицать», - говорит она. «С дивана мысль о том, чтобы выходить сегодня вечером, кажется излишне дорогой, изнурительной и неудобной».

В то время как она может быть лидером официального Stay Home Club, Оливия нерешительно относится к тому, чтобы оставаться дома как «классная». Она говорит, что это просто личное предпочтение, но если данные из MediaPost - это какое-то указание, это личное предпочтение растущего количество молодых людей - и благодаря Stay Home Club, по крайней мере, у всех гордых домохозяек мира теперь есть аксессуары, которые им нужно, чтобы поделиться своей любовью оставаться дома с внешним миром.



Похожие статьи:


Душевые бомбы - это вещь, и мы хотим их всех
ТВ-шоу с 90-х годов, которые еще лучше
Самый новый поисковый трюк Google превратит вас в бармена на ходу
Это для всех женщин, которые носят наушники на улице
8 Гардеробные скобы J.Crew говорит, что каждый человек должен
Вы никогда не поверите, что дети Синди Кроуфорд до сих пор
В роли Гамильтона были некоторые слова для Майка Пенса во время живого выступления



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ