Закрыть ... [X]

Новая кампания #AllGirls от Boohoo не для ВСЕХ девушек

Мы любим видеть бренды, которые стараются использовать как можно больше различных людей, и иногда попытки участия и разнообразия являются главными победами. В других случаях они массово терпят неудачу (мы смотрим на вас, Пепси). Интернет-магазин Boohoo недавно запустил кампанию, направленную на преодоление барьеров, и результаты просто ... провалились.

Рекламная кампания под названием #allgirls должна была вдохновлять на расширение прав и возможностей и разнообразие. «#AllGirls упала, и это все об инклюзивности и силе девушки, созданной ВСЕЙ девушкой-экипажем boohoo для всех девочек #allgirls», - трэвел тэтов 7 августа.

Бренд даже использовал свои крупные социальные возможности (около 1,5 миллиона подписчиков на Instagram), чтобы загрузить их модели. Boohoo хотел «представить широкий круг форм, цветов, тенденций и личного стиля, потому что все девочки - независимо от цвета кожи, типа тела, фона и т. Д. - заслуживают того, чтобы увидеть себя и отпраздновать». Все казалось многообещающим в отношении кампания с толпой, то есть до тех пор, пока она фактически не упадет.

Помимо одной женщины размером 16 человек, не так много моделей с расширенными размерами, и люди заметили. Многие приняли участие в Twitter, чтобы выразить свой гнев по поводу отсутствия инклюзивности в кампании Boohoo, которая утверждала, что она представляет #allgirls.

Это не первый случай, когда Boohoo загорелся жаром из-за отсутствия инклюзивности в размерах. В прошлом году бренд одежды был втянут в противоречие для своих опций с большим размером. Это была определенно упущенная возможность исправить их прошлые грехи.



Похожие статьи:


Ким Кардашян и Канье Уэст, как сообщается, сейчас не живут вместе
Я слишком рано старую, чтобы выйти, выйти
Мы пробуем на всех 90-х годов в городских уборщиках, поэтому вам не нужно
Оставшийся в живых из-за оскорбления в школьных школах
Все мамы должны быть так здоровы - но когда дело доходит до рассказов о родах, мы не можем победить



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ