Закрыть ... [X]

Почему люди так одержимы свадьбой Hashtags?

Некоторые пары проводят часовые мозговые штурмы умных шуток, чтобы использовать их в качестве официального хэштага. Но, э-э, # Почему?

«То, что меня больше всего беспокоит моя свадьба, - начинает мой друг. «Является ли хэштаг». Я не могу сказать, шутит она или нет, но прежде чем я могу попросить разъяснения, она доказывает, насколько она серьезна. «У меня есть несколько вариантов, но я не думаю, что они достаточно остроумны. Пока у меня есть #MyGuy [ее жених называется Гай] или #MarryingThisGuy. Ты писатель, что ты думаешь?

До этого момента я не понимал, насколько велика сделка Свадьба Хаштаг. Я думал, что это было что-то, что друзья пар придумали и использовали в социальных сетях, чтобы любой, кто не был приглашен на свадьбу, мог превзойти все это на Instagram. Мне не приходило в голову, что пара сама провела часы мозгового штурма умных шуток, чтобы использовать их в качестве официального хэштага.

Но за последние несколько месяцев я заметил, что все мои знакомые обсуждают свои хэштаги со своими партнерами, друг с другом и с каждым, кто будет слушать (это редко меня). «Это просто так весело», объясняет Майя, 29. «В отличие от всех других свадебных приготовлений, это то, с чем мы с Джеком можем лежать в постели. Честно говоря, это единственный бит, который он на самом деле любит. До сих пор он придумал нашу любимую: #MyBigFatGreeneWedding. Потому что его фамилия Грин.

Они не единственные, кто сходит с ума по поводу свадебного хэштага. В отчете от 2017 года от Wedding Wire говорилось почти с 18 000 пар в США и выяснилось, что 54 процента получили свой собственный брачный хэштаг - рост на 10% за последние два года. В то время как быстрый поиск Google для «свадебного хэштега» составляет более 34 миллионов результатов, начиная от таких статей, как «9 шагов до идеального свадебного хашата» и онлайн-генераторов, специально предназначенных для создания хэштегов.

Идея генератора состоит в том, чтобы помочь выпрямившимся парам, которые не могут придумать идеальный хэштаг. Все, что им нужно сделать, это отправить свои полные имена на сайт, и они получат выбор вариантов для отправки своим гостям. Один сайт, «Свадебные хашеры», взимает 20 долларов за три хэштега и рекламирует свои лучшие творения на своем сайте: #ForButlerOrWorse (Батлер - фамилия невесты), #LoveAtHurstSight (Херст - фамилия жениха) и #ANiceDayForASwawiteWedding (вы получаете суть).

Есть также несколько бесплатных, таких как eWedding.com, которые я пробовал для своей воображаемой свадьбы. Радхика Сангхани с Ленни Кравицем приводит к таким параметрам, как #RadhikaWedsLenny и

#RandLTakeThePlunge. Они почти так же плохи, как некоторые из тех, которые рекомендованы в статьях, в которых перечислены «лучшие из всех когда-либо» форматов хештега свадеб: #OfficiallySurnames, #SurnamesForever, #SoonToBeSurname, #TeamSurname.

«То, что вы не хотите, должно быть предсказуемым и скучным с ним», объясняет 30-летняя Эмма, которая так хороша в свадебном хэштеге, что помогла большинству ее друзей невесты придумать их. «С практической точки зрения, вы не хотите, чтобы его уже взяли на Instagram, и у вас появилась чужая свадьба. Но также это способ доказать, что у вас есть чувство юмора. Вы не просто используете его для Insta - вы можете включить его в курицу и оленя, или даже на свадьбу и т. Д. На настоящей свадьбе. Это все.

Однако есть опасения, что это уже не так. Вишал Джоши, генеральный директор приложения планирования свадьбы Джой, недавно сказал, что Instagram изменил свои алгоритмы, что теперь делает хэштеги менее прослеживаемыми, чем раньше, то есть хештег не мог собрать все фотографии, отправленные гостями.

Его еще один момент заключается в том, что гости больше не беспокоятся о том, чтобы публиковать фотографии жениха и невесты на своих каналах в социальных сетях, потому что они тщательно курируют свой бренд. «Они думают:« Почему я должен подвергать своих последователей 60 фотографиям вашей свадьбы? Они не пришли на твою свадьбу ». Естественно, приложение Джоши предоставляет альтернативу: частную социальную сеть, где гости и пары могут делиться своими фотографиями.

Это хорошая идея, но, к сожалению, она побеждает всю причинуЗачемпара хочет идеального свадебного хэштага. «Давайте будем честными», - говорит Гай, жених, который вдохновил #MyGuy и #MarryingThisGuy. «Мы просто хотим придумать что-то лучшее, чем наши друзья использовали на их свадьбе.



Похожие статьи:


Посмотрите, что думает о Великом Дохе
Гениальная кошачья кошка, подобная гамакам, идеально сочетающаяся в небольших домах
Эта база данных позволяет вам исследовать политику ухода за детьми в компаниях
Встречайте BFF за этим потрясающим LGBTQ YA Novel
Скрытие домашнего насилия - не ответ
STOP THE PRESS Праздники Maltesers Are Here



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ