Закрыть ... [X]

Сексизм, тролли и угрозы изнасилования: что это действительно нравится женщине-геймеру

отThea de Gallier| 04 09 2014

Женщины в возрасте старше 18 лет теперь являются крупнейшими демографическими игроками в мире игр. Так почему же это так сексуально?

Так что удивительная новость только в новой статистике показывает, что взрослые женщины теперь занимают самую большую демографическую категорию в игровой индустрии. Ассоциация Entertainment Software показала на этой неделе, что женщины старше 18 лет составляют огромные 36% игрового населения. Это частично связано с расширением социальных игр, играемых на мобильных телефонах и казуальных играх на ПК. И это, безусловно, отличная новость. Но он задает вопрос: почему мир игр все еще настолько сексистский?

Анита Саркезиан, американский феминист, является основателем Feminist Frequency - веб-сайта, на котором размещены видеоролики о негативных персонажах или «тропах» в виртуальном мире под названием Tropes vs Women. На прошлой неделе она оказалась злобно тронута на Twitter геймерами. Зачем? потому что она соизволила подвергнуть сомнению традиционные роли женских персонажей в компьютерных играх.

& NBSP;

Критирование игры 2006 годаХитмен: кровьона написала: «Маркетинговый блиц, связанный с выпуском в 2006 году игры Hitman: Blood Money показал несколько рекламных объявлений с изображением убитых тел сексуальных женщин с надписями типа« Красиво выполненный ». Даже в смерти эти женщины, одетые в женское белье, вызываются провокационно, чтобы сексуально возбуждать прямых мужчин-зрителей ».

Мужские геймеры не относились к критике Аниты. Собственно, это было бы преуменьшением. Выдающимся вкладчиком был один Кевин Добсон, который развязал тирану угроз в ответ на ее рецензию, в том числе тот, где он заявляет о своем желании «выпить кровь из нее» после того, как он ее распакует ».

Троллирование Добсона - крайний пример, но это свидетельствует о глубоко укоренившейся и опасной женоненавистничества, которая слишком часто встречается в игровом мире. В большинстве случаев мужчины-геймеры быстро преуменьшают усилия Аниты, такие как один пользователь Джонатан Торрес, полностью упустив точку, читая «лол кучу драматических королевов, я вижу только поведение, ищущее внимание, ничего результативного в пользу женщин».

Среди мужчин и женщин-геймеров общий консенсус заключался в том, что женщинам предстоит много работать, если мы хотим, чтобы их рассматривали как более скудные fuckjars в цифровой сфере.

Но каково это быть женщиной-геймером здесь, в Великобритании? Никто, с кем я разговаривал, не был на грани получения чего-либо, столь же развращенного, как угрозы Добсона, но среди мужчин и женщин был общий консенсус, что женщинам предстоит много работать, если мы хотим, чтобы их видели больше, чем скудно одетые fuckjars в цифровой сфере. Да, это так, мы те, кто должен выполнять эту работу.

Gamer Leanne Tayler говорит, что она использует свою фамилию только как ее имя пользователя, когда играет в онлайн, потому что «есть маленькие дети, которые могут быть незрелыми, и меня это не интересует. Я также не буду носить гарнитуру при игре в онлайн.

Франческа Броу, играющая со своим парнем, выглядит разочаровывающе смиренной с тем, что игры по своей сути являются сексистскими. «Я думаю, что в игровой индустрии доминируют мужчины, поэтому следует ожидать, что компании будут использовать персонажи, которые нравятся мужчинам», - говорит она. «Я иногда получаю неприятные комментарии, и в других случаях я получаю внимание, потому что думаю, что игрокам необычно найти женщину в игре. Если вы играете в команде, и вы делаете что-то не так, вы попадаете за нее, и люди говорят, что девочкам не разрешается играть. Но если я не буду говорить, никто не знает, что я девушка, и у меня нет хлопот.

Правовая игра Франческа по-прежнему остается невероятно мужской отраслью с точки зрения производства. «Только один крупный разработчик игр [343 Industries, который делает серию Halo] возглавляет компанию, - объясняет Лиам Гулливер, разработчик программного обеспечения. Он говорит о Бонни Росс, который, наряду с бывшим сотрудником Activision Белиндой Ван Сиклом, является одной из немногих женщин, которые делают карьеру в индустрии видеоигр. Ван Сикл, как и Анита Саркезиан, делает ее немного, чтобы поднять профиль женщин-геймеров. Она начала сообщество LinkedIn для женщин в этой отрасли, которая теперь выросла до общенациональной организации.

В Великобритании есть Ladies That UX, который нацелен в первую очередь на женщин в области пользователей и технологических ролей, но по-прежнему является важным шагом в правильном направлении. Основанная в Манчестере в прошлом году инженером по работе с клиентами Джорджи Боттомли в качестве сообщества, где женщины в технологиях могли встретиться, поговорить о кодировании и, как правило, говорить о том, что теперь он работает по всей Великобритании, а также разветвляется в Испании, Швеции, Австралии, Новой Зеландии и России.

Но, как формулирует Лиам, все еще существует более широкая проблема, заключающаяся в том, чтобы получить удобных для кодов женщин уважение, которого они заслуживают. «В ближайшем будущем я собираюсь положить время в свою инди-студию и, наконец, получить игру, - объясняет он. «Я хочу иметь возможность нанимать женщин-разработчиков или художников по их достоинствам и оплачивать их по их достоинствам, а не по их полу. Я не хочу работать в промышленности, где женщин открыто избегают ».

Предположение о том, что женщины в отрасли чувствительны или трогательны, не помогало ролями девиц в бедственном положении, которые большинство виртуальных женщин играли в играх. Тамсин Кеннеди, который ведет блоги об играх здесь, рассказывает о времени, когда над ее гарнитурой она попросила мужчину перестать использовать слово «изнасилование», когда говорила о битве между игроками. Ей было немедленно сказано перестать быть такой чувствительной девушкой и пойти играть где-то в другом месте, «но с добавленными ругательствами».

Как и ожидалось, многие геймеры не покупают аргумент, что компьютерные игры являются сексистскими. «Это проблема, которая нуждается в решении в доме», - говорит Джон Адамсон. «Средства массовой информации и игровая индустрия могут делать только так много, и если детей учили лучше и придерживались этого учения, то нечетный объективированный женский персонаж в игре или геймеры-женщины были бы проблемой». Но, конечно же, это не может помочь в этом: как говорит другой игрок Эмили Мартелл, - кроме Лары Крофт, она не может думать о каких-либо других сильных женщинах, ведущих в играх, и что нуждающиеся герои, нуждающиеся в спасении, контрпродуктивны.

Все мы должны быть благодарны за то, что женщины, такие как Анита Саркисян, готовы задавать вопросы, почему видеоигры застряли в темные века, когда дело касается женщин, несмотря на то, что могут подумать Кевин Добсон из этого мира. И с большим количеством женщин, чем когда-либо, прежде чем участвовать в играх, миссия может быть не полной, но она, безусловно, перешла на следующий уровень.



Похожие статьи:


6 причин, по которым ягоды пшеницы должны быть вашим новым Go-to Whole Grain
5 домашних вещей, которые идеально подходят для проектов DIY Kid
Мэри Кейт Олсен говорит о своем муже, чтобы обучить нас всем на жизненном балансе
Ваш рукописный текст стихотворения IRL
Это простая еда комфорта Джулианны Хью для борьбы с болью эндометриозом
14 самых модных моментов Ваноны Райдера
Ivanka Trump критикует за публикацию недопустимого фото



ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ